|
Главная » Архив материалов Движок:
Улучшена система отчетов об ошибках, в них теперь включается более подробная информация; Исправлено падение клиента, вызванное переполнением буфера при обработке временных объектов. Игра: Исправлены случаи, когда Шпион мог одновременно стать невидимым и начать делать насмешку; Базовый ущерб огнемета увеличен на 10%; Увеличена продолжительность горения (с 6 до 10 секунд); Сигнальные ракеты, попавшие в горящего противника на средней и дальней дистанции, наносят критический ущерб; Бонус ущерба Дожигателя уменьшен с 20% до 15%.
Мы собираемся выпустить апдейт с еще парочкой небольших изменений по поводу пиромана на этой неделе Как и в предыдущем апдейте, наша цель - увеличить разницу между скилловыми и не очень игроками за пиромана. Нам прислали много интересных и полезных пожеланий после последнего апдейта, и мы думаем что мы исполним большинство из них, не удаляя скилловые надбавки прошлых обновлений. Все как всегда, поиграйте немножко и дайте нам знать, что вы думаете. Продолжение под катом. На сайт
Вот вам видюха для стимула, старая, но смотреть до сих пор приятно!
Обновление Steam и Team Fortress 2
Steam:
Свершилось то, чего многие из вас ждали — сегодня Valve объявили о появлении Steam на платформе Mac и полной её поддержке. Благодаря новой технологии Steam Play ранее купленная игра будет работать и на Mac, и на Windows без необходимости платить за какую-либо специальную или отдельную версию. Эти игры отмечены специальным значком: На данный момент этой технологией обладают около 50 игр из магазина Steam, включая такие как Portal, Torchlight, World of Goo, Machinarium, Braid и другие. Каждую среду в этом каталоге будут появляться новые игры, доступные для пользователей обеих платформ. И да, Portal бесплатен для всех пользователей Steam с сегодняшнего дня до 24 мая.
9 мая ( ролик от DAnk_FiLmS)
Добавлена новая медаль "Первобытный воин", которая выдается игрокам, игравшим в бету до релиза: Точкой отсчета сроков для определения типа медали теперь является 10 октября 2007; Выданные медали заменены на соответствующие новым датам; Исправлено обрезание аватар игроков на панели победы режима Арены; Исправлено падение, вызванное игроками, зовущими Медика; Исправлено падение сервера, вызванное получением неправильной информации о командах от игрока; Исправлена ошибка, при которой предметы, прикрепленные к трупам, не устанавливали правильные скины и группы; Исправлены отраженные бомбы-липучки, которые становились мини-критическими при детонации; Исправлены отраженные бомбы-липучки, которые становились критическими, если Поджигатель был под критоусилением; Сторонние модели теперь не показывают эффект доминации в режиме PropHunt. И не пропустите небольшой ролик, представляющий новое классовое обновление — для Инженера! Видео создали разработчики тф2, ждемс!
Юбилейное (по мнению Valve), 119 обновление TF2 принесло в игру новые медали для игроков-старожилов: золотая "Матерый ветеран", для тех, кто начал играть в течение трех месяцев после релиза; серебряная "Солдат удачи", тем кто присоединился с декабря 2007 по декабрь 2008; и бронзовая "Воскресный боец" (с декабря 2008 до сегодняшнего дня).[/c] Впрочем, из-за проблем с выдачей золотых медалей игрокам, которые предзаказали игру до выхода, вся система была временно приостановлена, а выданные медали — отобраны. Ждем новых исправлений. А пока список такой: Исправлены некоторые проблемы с Source SDK; Изменено требование достижения "Retire the Runner": "Убить Скаута, использующего эффект Крита-Колы". Ущерб Дожигателя увеличен на 20%; Исправлена ошибка, при которой продолжительность горения от ракетницы Поджигателя была ограничена вместе с огнеметом; Исправлена ошибка, при которой выход телепорта использовал неправильный эффект частиц; Исправлена ошибка, при которой на экране не отображались индикаторы получения ущерба; Исправлена ошибка, при которой телепорты не понижали свой уровень до первого при уничтожении его входа или выхода; Исправлена ошибка, при которой получаемый ущерб не вызывал тряску прицела игрока; Исправлена ошибка, при которой Инженеры и Шпионы могли обходить ограничения на постройки; Исправлена ошибка, при которой браузер серверов не сохранял настройки фильтров; Исправлено падение, вызванное targetID клиентов, использующими сторонние HUD.
|
|
|